Поиск
  • Админ

Дистанционным режим работы для преподавателей и учащихся


О проекте ДШИ.онлайн

https://dshi-online.ru

ДШИ.онлайн – это некоммерческий проект по эстетическому воспитанию детей и подростков в сети, получивший поддержку Фонда президентских грантов. Дети от 7-ми лет в естественной для себя онлайн среде изучают прекрасное в наших традициях, искусстве и народном творчестве, получают художественные навыки  и преображают свою повседневную жизнь.


Для этого учителя ДШИ.онлайн – педагоги классического художественного образования – овладели методикой работы в сети и разработали курсы, на которых можно учиться в любое время и в любом месте, где есть интернет.


Наша школа работает в сети, но цель обучения – изменение, украшение реальной жизни ребят, поэтому большая часть заданий направлена на выход из виртуальности, в том числе при участии наших партнерских очных школ искусств. С их помощью мы показываем – да, при помощи гаджетов! – как прекрасен мир за пределами сети. И как его можно сделать еще лучше вместе с ДШИ.онлайн.


«ДШИ.онлайн» – это проект по привлечению уникального потенциала отечественной художественной педагогики для эстетического просвещения подростков в повседневной жизни. Проект реализуется Автономной некоммерческой организацией "Институт информационных технологий в образовании" (АНО "ИИТО") при финансовой поддержке Фонда президентских грантов.

Команда проекта (включает в себя педагогов искусства, методистов, социологов, антропологов, этнографов, ИТ- и СММ-специалистов, а также студентов художественных и педагогических вузов), опираясь на модернизированные для цифровых сред лучшие методики нашей педагогики искусства, будет продвигать в сети позитивный контент и групповые активности. 

ДШИ.онлайн приглашает организации дополнительного образования, музеи, библиотеки, филармонии и другие учреждения культуры, преподавателей музыки, изобразительного искусства, хореографии, МХК, дизайна и моды, архитектуры и других специалистов в области художественного образования и эстетического воспитания к сотрудничеству в рамках проекта.

Просмотров: 15